
Актер вполне официального театра топчет Красное знамя. Под которым сражались наши предки с интервентами в 1918-1922 годах, в Великую отечественную и так далее. Это не вандализм? Красное знамя несут по Красной площади на 9 мая - и тут же его топчут в театре. Это называется двоедушие, двоемыслие, лицемерие. Причем государственное.
А это что?
Это недавнее Запорожье. Памятник Дзержинскому. Но кто пример подал? А вот кто.
Москва. 1991 год. Памятник Дзержинскому.
Не секрет, что уже много лет идет тихое и неторопливое снятие местными властями советских памятников в регионах России. И как-то никто им ничего за это не делает. То есть вандализм позволен. Только не всем. Так откуда возмущение господина президента?
Но, как известно, как аукнется, так и откликнется. Вот и откликается.

Получается, что возмущается Путин только тем, что кто-то смеет "вандальничать" не с разрешения власти и не над теми объектами, над которыми "надо". А не вандализмом в целом, как явлением.
Да и ответные, низовые действия связаны с тем, что люди не хотят "памятников" коллаборационистам типа Маннергейма или Колчака или безымянным, абстрактным "жертвам" неких "политических репрессий". Именем которых стремятся всех нас, людей России, скопом сделать преступниками. Заставить каяться и платить.
Journal information