
Конечно, сверление дыр в башке Маннергейма тоже помогает нашим "умным" чиновникам понять, что доска массовому убийце советских людей - это запредельная подлость.
Но легко такое сверление объявить хулиганством, вандализмом и сопротивлением маргиналов. А если сверлить просто нечего?
Вот что происходит с борьбой с новой редакцией статьи 116 УК РФ? Мало того, что многие люди не понимают таких хитрых и тихих "заходов", как встраивание в Уголовный кодекс близости людей, как отягчающего обстоятельства. Но тут и некому сверлить голову. Нет материального предмета для приложения буйных сил. Именно поэтому такая борьба намного сложнее. Вести ее с помощью банки с краской или перфоратора не будешь.
И тем не менее первые признаки того, что РВС начало проламывать виртуальную стену "непонимания" власти - налицо. Если раньше нам заявляли, что вообще нет никаких оснований для беспокойства и мы просто выдумываем проблему, то теперь появились слова типа «возможно, изменения были недостаточно проработаны с обществом», «почувствовали, что тут есть над чем задуматься» и так далее.
И даже, не побоюсь этого слова, гнида Крашенинников заявил:
«Мы провели мониторинг 116 статьи УК РФ, мониторинг позволяет нам делать выводы и вносить поправки. Резонанс, вы знаете, особенно по насилию среди близких людей, достаточно большой, тут были намеки на ювенальные подходы. Мы, конечно, эту ювенальную юстицию категорически отвергаем как в Уголовном кодексе, так и в других законах, поэтому мы сейчас возвращаемся к этой теме, анализируем и будем предлагать те или иные варианты решения этого вопроса», — сказал он.
Мониторинг он провел, подлец. Наверное, выходя из дверей Думы, видит постоянно наших активистов с плакатами. И называет это словом "мониторинг". Затеял всю эту историю, ювенал хренов, а теперь в кусты. Открещивается от "ювенальных подходов". Думает, слова эти из законопроектов уберет, так мы и не поймем, что к чему.
Видим. Понимаем. Как минимум, не хуже его. А раз ему приходится отменять свою подлую поправку, значит и ущучить его можем. Хотя этот ..... новых попыток внедрения ювенальной юстиции не оставит. Ну, значит снова и снова будет по носу получать.
Делайте выводы, граждане, ноющие в интернете, что "ничего сделать нельзя". Можно и нужно делать. Только делать, а не болтать!
Ниже читайте, как "Единая Россия", в июне проламывавшая иезуитскую редакцию статьи 116 вопреки мнению всех фракций, кроме ее самой, теперь бегом (что называется, впереди собственного визга) выдвигает свой законопроект по изменению (приведению в человеческий вид) статьи 116, хотя уже есть законопроект уважаемого сенатора Е. Б. Мизулиной, летом, как тигрица, практически в одиночестве дравшейся со всеми подряд (Думой, СФ и разного рода ювенальными общественниками) за изменение редакции этой злосчастной статьи.
Получается, что РВС с союзниками сделало то, что не смогли сделать, например, три "оппозиционные" фракции в Думе. Мало того. Не по ходу принятия будут вносить изменения. Будут менять уже принятый закон. Я что-то такого вообще не припомню.
Так-то вот, неверующие граждане. Работать надо. А не слезы лить в интернете.
Оригинал взят у
14 ноября в Государственную Думу был внесен законопроект №26265-7 «О внесении изменений в статью 116 Уголовного кодекса Российской Федерации». Это событие можно считать промежуточной победой общественности, которая в течении почти четырех месяцев собирала подписи против 323-ФЗ или против закона «о запрете воспитания».
Общественности следует знать какие игры ведутся вокруг закона 323-ФЗ.
Сказать, что Госдума заволновалась по поводу более, чем шести сотен акций протеста по стране, — это не сказать ничего.
Руководитель фракции «Единая Россия» в Государственной думе VII созыва Владимир Васильев 7 ноября объявил, что депутаты «почувствовали, что тут есть над чем задуматься». Депутаты задумались, собрали рабочую группу и через неделю предложили поправки к недавно принятой новой редакции статьи 116 УК РФ.
Особенно сильно все почувствовали депутаты ГД О.Ю. Баталина и О.В. Окунева, а также члены Совета Федерации Г.Н Карелова и З.Ф. Драгункина, которые внесли вышеуказанный законопроект. Ольга Юрьевна Баталина прежде была депутатом Государственной думы VI созыва и голосовала «За» 323-ФЗ вместе со всей фракцией «Единая Россия». Заместитель Председателя Совета Федерации Г.Н. Карелина голосовала «ЗА» (вопрос №72). З.Ф. Драгункина при голосовании воздержалась. О.В. Окунева не была депутатом ГД в тот момент и к ней тоже претензий быть не может.
История внесения поправок в новую редакцию ст. 116 УК РФ началась 26 июля 2016 года, когда член Совета Федерации Елена Борисовна Мизулина (голосовавшая «против» 323-ФЗ) внесла законопроект №1137251-6, предлагающий убрать уголовное наказание для «близких лиц» и перевести «побои», совершенные первый раз, в разряд административных нарушений не выделяя родство в качестве отягчающего обстоятельства. Реакция на внесение законопроекта последовала незамедлительно — в информационном пространстве распространялось манипулятивное заявление о том, что Елена Борисовна хочет видеть всех детей в стране избитыми.
Необходимо напомнить, что посреди этих событий 12 октября произошла передача в Администрацию Президента 172 тысяч подписей против 323-ФЗ, что не могло остаться незамеченным.
Но несмотря на это 19 октября Правительственная комиссия написала отрицательный отзыв, который с опозданием на три дня появился на сайте Государственной думы.
В официальном отзыве Правительственной комиссии к законопроекту Е.Б. Мизулиной было указано:
«... законопроектом не учитывается, что <...> изменения статьи 116 УК направлены на своевременное выявление и противодействие фактам семейного насилия, противоправного поведения родителей и других лиц, склонных к совершению насильственных действий в отношении близких лиц.
Такой подход позволяет обеспечить профилактику и предупреждение совершения не только указанных деяний, имеющих латентный характер, но и более тяжких преступлений, например, бытовых убийств, которым предшествовала длительная конфликтная ситуация в семье».
Правительственную комиссию очень волновала профилактика противоправных действий родителей. Члены комиссии практически уверены, что причинение физической боли без ущерба для здоровья (в народе — шлепок по попе) перерастет в бытовое убийство. Ведь обычно так и бывает! Правда, потом комиссия указала на недостаток статистических данных для обоснования изменений, предложенных Еленой Борисовной. А статистические данные по перетеканию шлепков по попе в бытовые убийства у комиссии, видимо, есть. Интересно было бы ознакомиться.
Далее события развернулись на 180 градусов. После серии митингов по стране, прошедших с 22 октября по 7 ноября, «Единая Россия» не выдержала и собрала рабочую группу, о которой сообщил Владимир Васильев 7 ноября. И почти сразу О.Ю. Баталина с коллегами внесла законопроект, который слово в слово повторяет формулировку Елены Борисовны.
В пояснительной записке Ольга Юрьевна сотоварищи не стали писать о дискриминации семьи в новой редакции статьи 116 УК РФ, как это сделала Елена Борисовна. Написали только, что их законопроект направлен на «устранение неоднозначного толкования положений Уголовного кодекса». Странно, а вот сотни тысяч людей, подписавших обращение к Президенту, однозначно все поняли.
Елена Борисовна Мизулина теперь состоит в рабочей группе по «усовершенствованию закона о декриминализации преступлений». Желаем Елене Борисовне всяческих успехов! Родительская общественность помнит, кто бескомпромиссно воевал против 323-ФЗ за заседании Совета Федерации и воюет до сих пор. За принципиальную позицию Елене Борисовне большое спасибо!
Посмотреть полную запись обсуждения 323-ФЗ на заседании Совета Федерации и проникнуться.
Journal information