
Тут будет покоиться политическая карьера министра, а также честь и совесть человека по фамилии Мединский.
Времени в общем нет, собираюсь на пикет у Думы против криминализующего семью законопроекта. Но всё же хочу высказать, так сказать, вдогонку несколько соображений об оправданиях Мединского насчет "памяти" о Маннергейме Кровавом. Понятно, что его вывели из равновесия крики моих товарищей "позор!" в адрес открывателей и "не отдавайте ему честь!" в адрес почетного караула.
Но он же министр
"Тем вот, кто сейчас там кричит, я хочу напомнить от нас: не надо быть святее папы римского и не надо стараться быть большим патриотом и коммунистом, чем Иосиф Виссарионович Сталин, который лично защитил Маннергейма, обеспечил его избрание и сохранение за ним поста президента Финляндии и умел к поверженному, но достойному противнику, относиться с уважением",
Вот эту нелепую бессмыслицу он слепил в своей докторско-ученой голове, чтобы как-то "ответить" на мнение жителей Ленинграда.
Ну, раз он это произнес, я решил показать, что он сказал.
Аксиомы:
1. Слова у властных персонажей не должны расходить с делами. Другими словами, министр не должен болтать, но ничего не делать или делать, но не то, что сказал.
2. Министр не должен менять свои убеждения, как перчатки.
Дано:
"Маннергейм дружил с Третьим Рейхом не за страх, а за совесть... Блокада Ленинграда и голодная смерть почти миллиона жителей города стала возможна потому, что финны замкнули свою половинку кольца."
Это Мединский написал в своей книге несколько лет назад. То есть тут он безоговорочно признаёт вину Маннергейма.
То, что он сказал 16 июня, то есть 4 дня назад, я процитировал выше.
Рассуждение:
А почему так происходит? Потому что для нынешних правителей, при всех их славословиях о правах человека и ценности человеческой личности, жизнь миллионов простых людей не перевешивает какой-то скрытой от глаз народа задачи по искажению истории и желания понравиться кому-то из элиты. Внешней или внутренней. Когда
А бороться с Западом, будучи по духу западным и методами Запада - нельзя. Всегда проиграешь. Потому что ты сразу отделяешься от народа. Который не западный в своей основе и массе. А попытки его сделать западным кончаются тем, что сделали с Маннергеймом. Пока только краской.
А теперь, возвращаясь к теме поста, хочу спросить у Мединского. Если вы, господин министр, оправдывая Маннергейма, обращаетесь к Сталину, как к примеру патриотизма и безусловному авторитету, то
где памятная доска, памятник, улица, сквер, площадь, музей Сталина? Они должны вами быть открыты, по вашей же логике, давным давно! И где они? Вы что, не признаёте, что память о Сталине нужна?
Или мы должны помнить Маннергейма, но не должны помнить Сталина? Может, в этом ваша цель и "сермяжная правда" ваших поступков!
Вывод:
Вы, господин Мединский, мало того, что меняете свои убеждения на противоположные, но поступаете вопреки предложенной вами же логике и здравому смыслу. Я бы на вашем месте подал в отставку, господин Мединский. Вы опозорились полностью и окончательно.
Journal information