rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Путин о дальнобойщиках. Дальнобойщики офигели. И я вместе с ними. Часть 4, заключение

Но наконец, знаю, что есть беспокойство по поводу того, что нужно покупать различные приспособления. Это тоже стоит денег. Здесь тоже надо внимательно разобраться. Кто за что должен платить. Ну, например. Вот этот тахограф или как он называется… Это прибор, который определяется, сколько человек за рулем находится. В конце концов да, за него надо заплатить. Во всем мире за это платят. Во всем мире. Ну, это надо сделать. И для обеспечения безопасности самих водителей большегрузов и для обеспечения безопасности других участников движения. Потому что когда человек перерабатывает, по 20 часов за рулем сидит, он создает угрозу и себе и всем остальным участникам дорожного движения. Да, за это надо заплатить. Не помню, сколько, но за это надо заплатить.

Я не понял, откуда взялся разговор про тахографы. Они к "Платону" отношения не имеют. Их уже поставили все, кому надо было. И заплатили. Кто Путину информацию готовит? Бомжи с помойки?
Но раз зашел разговор, скажу пару слов о тахографах. Они имеют отношение к "истории вопроса" о взаимоотношениях государства и дальнобоев. Что это такое - он сказал. Так вот. Чтобы их нормально применять, надо создать под них инфраструктуру. А это места отдыха, заправки, сервисы, грузовые эвакуаторы и так далее. Тогда система будет работать "как в Европе".

Тахограф жестко ограничивает время движения транспорта для водителя за рулем. Это значит, что при приближении ко времени Ч водители должны иметь возможность где-то остановиться. И там:
1) должно быть безопасно,
2) можно отдохнуть, поесть, вымыться, поспать,
3) получить техническую помощь, купить расходные материалы типа технических жидкостей, фильтров и так далее.

И где всё это? Ответьте мне, господин президент и все, кто кричит про Европу? Если в средней полосе еще что-то как-то, то на севере России и за Уралом можно ехать сотнями км и даже заправку не встретить! И где они должны останавливаться, когда тахограф скажет, что пора остановиться? На обочине? А морозы бывают до минус 60 кое-где. Заглушил двигатель - и привет. А вокруг ни зги. Умереть?

Теперь о московском регионе. Можно встать в пробке на часы. Время наступило по тахографу - и где встать? Прямо в пробке? На МКАДе, когда ночное время истекает и до утра остается пара часов?

Европа... Да едьте в Европу и там живите! Всем будет легче. Или примите российскую реальность. Тысячекилометровые перегоны, глушь, дичь, каждый рейс, как подвиг и так далее. Выйдите на просторы страны! Посмотрите на них не из окна лимузина, вертолета, самолета! Поговорите с людьми. С "мужиками".

Под тахографы сначала инфраструктуру надо делать, как в Европе! Тахографы - завершающий штрих на этом процессе.
Получилось, что людей заставили бахнуть деньги в тахографы (выбросить их на ветер), а ездят все в итоге, как и ездили. Матерясь при этом. Потому что иначе нельзя. И это все понимают, кто работает "на земле".  Гойцы, транспортная инспекция. И все транспортники, конечно. Ну и зачем была вся эта суета с тахографами? Сделать вид, что у нас все, "как в Европе"?

У нас Россия, детка! И всегда будет, как в России. Пока есть Россия, какая есть. Или делайте инфраструктуру и потом вводите тахографы. Но вы же столько денег не найдете, правда? А хвост распустить на какой-то конференции хрен знает где за границей хочется. Отчитаться, что у вас - как у них. Вот и заставили работяг оплатить ваш тахографический гонор заграничный...

И после эпопеи с тахографами, неотмененным транспортным налогом, многократными повышениями акцизов вы хотите, чтобы люди поверили, что с "Платоном" толку будет больше? С чего вдруг? Вы с каждым разом предпринимаете меры под девизом "тупой, еще тупее". Ладно советское таким образом гробите. Пароксизм ненависти ваш как-то можно понять. Вас в школе презирали за ябедничество, на уроках смеялись за неумение бегать и прыгать... И другие "ужасы СССР" вы, бедные, пережили. Но вы уже и свое, "рыночное", родное, жульническое, гробите. Крыша поехала?

Но есть два еще одних прибора. Вот этот, так называемый Платон, он должен бесплатно всем предоставляться.

Должен. Но когда началась эта хрень с "Платоном", оказалось, что их выпущено всего 200 тысяч штук. На почти 2 миллиона машин. И наверняка большая часть была выкуплена большими компаниями заранее. И остальным осталась фигура из трех пальцев. Этого вам не сказали? Огорчать, наверное, не хотели. Вы не хотите свои кадры огорчать. А они не хотят огорчать вас. Такой вот круг неогорчения образовался. А то, что остальные граждане огорчаются регулярно, вроде и не важно?

И вторая система, это система Эра Глонасс. СОС, что называется. Которая дает сигнал в случае аварии. Он должен быть запрятан так глубоко, чтобы не страдал при аварии. Поэтому первая и вторая часть могут быть объединены в одну коробочку, а третья должна быть отдельно вовнутрь этой машины, подальше. Она, кстати, тоже бесплатно предоставляется. Должна предоставляться бесплатно. Кто-то говорит, что на новые грузовики ставят бесплатно, а вот на те, что уже куплены, в употреблении находятся, требуют деньги. Не должны требовать деньги. Их уже произведено, по-моему, два миллиона штук.

Я, честно говоря, наверное, отстал от жизни. Но впервые слышу, чтобы этот аппарат был обязательным. Он пока больше тестируется, не имел и не имеет фискальной функции. Зачем он об этом устройстве заговорил - мне непонятно. Ну, будет кнопка вызова МЧС. Тем более вроде бесплатная. Это хорошо. Никто не против. А он говорит, что кто-то против. Странно. Я не слышал о том, чтобы кто-то был против этой кнопки.

Насчет того, чтобы запрятать "поглубже", то президент, видимо, никогда не видел тягач с поднятой кабиной. Под кабиной расположена рама, двигатель с коробкой передач, балка с редуктором и седельно-сцепное устройство. Агрегаты закрыты в мощные корпуса. В которых циркулируют масла и другие технические жидкости (туда ничего внутрь не засунешь). Больше там ничего нет. Никакого "поглубже". Пусто. И прятать прибор просто некуда.

Вообще это инициатива Ростехнологий, а не каких-то частных лиц. Почему? Потому что они предложили это техническое решение. Сами Ростехнологии. Они загрузили свои предприятия. Обеспечили рабочие места на своих предприятиях. Это их интеллектуальный продукт.

То есть просто надо было обеспечить рабочие места для Ростехнологий и потому устроили из всех дальнобойщиков полигон для испытаний этой самой "продукции" и рынок сбыта для Ростехнологий. А оплатить "веселье" должны дальнобойщики и, в конечном итоге, все граждане России. Замечательно сказано. Откровенно.

Им частные лица зачем там нужны? Как инвесторы. Они проинвестировали 29 млрд рублей. И они проинвестировали, кстати говоря, насчет элит, которые могут что-то сделать и их дети или не могут… Вот они проинвестировали в Россию, эти 29 миллиардов рублей. А не в США, ни на Кипр ни куда-то в другое место.

Позвольте. Создали бы совместное предприятие с Ростехнологиями по выпуску этих приборов и их наладке. И частные лица внесли бы свои инвестиции. И получали бы там соответствующую долю прибыли. В рамках вашей системы это, наверное, приемлемо. И работало бы это предприятие, не появляясь в поле публичных и финансовых взаимоотношения граждан и государства. Но зачем ставить его между (!) гражданами и государством? Тем более в поле взимания сборов? Непонятно, как люди это восприняли? Поясню.

Дальнобойщики справедливо посчитали, что государство их на откуп "Платону" отдало! Сделало крепостными "Платона". А это унижает человеческое достоинство очень многих. Люди пока еще не хотят становиться крепостными.
Кто это придумал? Я человек мирный, так, по жизни. Но тут устроил бы "кадровую чехарду". Потому что такой откровенный бардак государство не украшает. Мягко говоря.

Другое дело, что система должна быть отлажена. Это правда. Надеюсь, что все эти решения, о которых я сказал, в том числе и по налогу на транспортные средства в ближайшее время правительством Российской федерации, не позже, чем в 1 квартале, будет принят.

Должна быть отлажена. Согласен. Но если она не была отлажена за 4 года подготовки, что дает основания утверждать, что отладят сейчас? Ответственность кто-то понесет за то, что рукотворно устроил протесты практически в военное время? Это же диверсия против государства. Насчет транспортного налога я выше написал.

Кстати, отмена его не компенсирует введение "Платона". Я уже написал, что транспортный налог 28000 руб в Москве за тягач 400 л. с. берется. Теперь посчитаем платеж "Платона" в год. Пробег нормального автопоезда - 120 тыс км в год. Брать будут 3,06 руб/км. Умножаем и получаем 367200 рублей. Минус 28000 руб. Остаток 339200 руб. Это предлагаемый Путиным "довесок" сверх нынешнего (доплатоновского) состояния. Уменьшение платежа - меньше 10%. Так что хрен редьки немногим слаще.

Выводы.

1) В отношении тех, кто готовит информацию президенту, надо бы устроить "кадровую чехарду". Потому что он просто не понимает происходящего в автотранспортной области. Я это утверждаю, поскольку в этой области я понимаю происходящее. Поскольку он человек умный, значит помощники такие. За что он сам, конечно же, непосредственно несет ответственность. Он же их сам подбирает.

2) Поскольку он ведет такую кадровую политику, то я могу экстраполировать ситуацию с проблем автотранспорта на другие области экономики. И тогда становится очень тревожно. Невозможно правильно руководить, не имея исходного представления о том, как эта самая экономика устроена.

3) Если кто-то из дальнобойщиков посмотрел этот фрагмент видео, представляете, как он офигел? Понять, что глава государства практически не в курсе, как автотранспорт работает, не каждый день доводится.

4) Вместо того, чтобы просто повысить акциз на топливо, затраты на постановление о котором будут стоить только бумагу и тонер на распечатку и его рассылку соответствующим ведомствам, а собираться этот сбор будет ровно по тем же каналам, которые уже существуют, не увеличивая затраты ни на копейку, создают монстра, который будет отжирать от собираемых платежей 10,5 миллиарда рублей и который будет допущен внутрь государственного финансового потока! Это практически один метр государственной границы. Тут есть возможность засунуть рыло не в таможенные сборы (как в шутке о границе), а в специально созданные под мостра транспортные сборы. Это просто нонсенс. И невозможно доказать, что это для государства хорошо. Невозможно.

Дальнобоям надо кормить семьи. Они уже поехали работать, как я и говорил в более ранних публикациях. Никакого майдана они устраивать не будут. Но зарубка на мозгу и на сердцах людей осталась. К чему это может привести в будущем, предсказать не берусь.

Заключение. Эта история с "Платоном" - в чистом виде передача государственной функции частным лицам. И как бы Путин не пытался это отрицать - в нынешнем виде так оно и есть! Были у нас только государственные крепостные крестьяне, а теперь будут и помещичьи крепостные.

Знаете анекдот?

Путин собрал правительство и говорит:
- Господа, я смотрю вы время зря не теряете, все приватизировано: магазины, рестораны, гостиницы, даже аэропорты и железные дороги. Пора уже и о народе подумать!
Тишина... Голос из зала:
- Да, Владимир Владимирович, душ по 200 не помешало бы...

Так вот "Платон" - это такое современное, "инновационное" исполнение пожелания из анекдота... Пока только в одной сфере экономической деятельности. Но ведь лиха беда начало.

Не нравился вам СССР? Получите возврат в Российскую империю. Со всеми ее атрибутами.

ПС. "Платон" расшифровывается всеми, как плата за тонны. А ведь платят на самом деле за километры... Шизофрения. Ну, ничего, начиная с названия, толком сделать не могут. Всё через, э, инновации!

Часть 1 (начало)

Часть 2

Часть 3

Добавить в друзья: | ЖЖ | твиттер | фейсбук | ВК | одноклассники

Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments