rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Путин о дальнобойщиках. Дальнобойщики офигели. И я вместе с ними. Часть 2

А надо все платят одинаково, что легковушка, что грузовик 12 тонн и больше.

Ну, это, опять-таки, неправда. Вот, например, ссылка на ставки транспортного налога по Москве на 2015 год. А вот таблица оттуда.

Ставки транспортного налога в Москве на 2015 год (действуют с 1 января 2015 года)


Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях с каждой л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 12
·         свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 25
·         свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 35
·         свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 45
·         свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
·         свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 65
·         свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
·         свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

7
·         свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
·         свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно 15
·         свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 26
·         свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 55

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
·         свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
·         свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
·         свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
·         свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 70
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100
·         свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 200
·         свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 250
·         свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 500
Несамоходные (буксируемые) суда, для (которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 2000
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
·         до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

25
·         свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50

Из нее следует несколько вопросов.

1) Почему в ней фигурируют транспортные средства из "других" транспортных отраслей, с которых. по словам Путина, уже полностью берут налог на инфраструктуру? С них что, два раза налог на инфрастуктуру берут? Это следует из слов самого Путина, который в конце интерью сам говорит, что теперь, когда с грузовиков якобы берут полную оплату за инфрастуктуру, с них надо снять транспортный налог. Но если с грузовиков надо снять, то с самолетов, вертолетов, катеров и прочего, что, естественно, используется для коммерческой деятельности, почему до сих пор не снят транспортный надог? Да и вообще зачем они в этот налог изначально добавлены? Это со словами Путина, мягко говоря, не согласуется.

2) Возьмем утвеждение об одинаковости оплаты. Итак, берем легковую машину с 70-ю лошадиными силами. Это среднестатистические "Жигули". Или та самая легковушка, о которой говорит президент. Итак, 12 рублей за 1 л.с. (из таблицы), 70 л.с двигатель. Итого плата в год - 12*70=840 рублей. Теперь берем типичный тягач. 400 л.с мошность и 70 руб за 1 л.с. Итого 400*70= 28000 рублей. Что-то мне не кажется, что 840 и 28000 рублей - это одно и то же. Разница - в 33,3 раза. Кстати, сравним по весу. Жигули весят примерно 900 кг. Автопоезд - 16 тонн. Разница - в 17,7 раза. Вопрос это? Вопрос. На тонну веса транспортный налог на грузовик в рублях - больше, чем на легковую. Особенно с учетом того, что я брал для расчета не вес тягача (с которого и берут налог по лошадиным силам), а вес автопоезда вместе с полуприцепом. Если брать только тягач, то на тонну веса транспорный налог на грузовик примерно в 4 раза выше, чем на легковую машину.

Я знаю, там мужики говорят, что легковушка, что тяжелая машина – все равно.

Я, извините, не знаю ни одного "мужика", имеющего отношение к транспорту, который бы такое утверждал. Я и сам такого никогда не утверждал и не видел, чтобы СМИ писали о таких странных "мужиках".

Продолжение следует

Часть 1 (начало)

Часть 3

Часть 4. Заключение


Добавить в друзья: | ЖЖ | твиттер | фейсбук | ВК | одноклассники

Subscribe
promo rjadovoj_rus январь 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments