rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Под закон «об эксплуатации детского труда» в школе попадает даже мытьё парт

Оригинал взят у anti_fascist1 в Под закон «об эксплуатации детского труда» в школе попадает даже мытьё парт

В городах появляются «инновационные школы с трудовым воспитанием». Только так учителя и родители смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и мыть парты.  Новосибирске учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.

В Кемерове классные руководители не стали проводить положенные по программе «уроки толерантности», на которых должны говорить детям о «терпимом» отношении к половым извращениям и девиациям, таким как наркомания и алкоголизм.

Подмена понятий

«Идет извращение традиционных понятий, подмена  ценностей, протаскивание в образовательную практику разрушительных для государства и общества установок», – говорит Александр Коваленин, председатель Новосибирского регионального отделения Родительского всероссийского сопротивления.  

Агентство АКСИО при поддержке РВС провело социологический опрос на тему образования. 83% опрошенных  высказали недовольство существующей системой. Даже среди педагогов и преподавателей вузов только 20% верят в российское образование.

Андрей ФУРСЕНКО, бывший глава Минобра, один из главных  реформаторов, говорил, что главная цель образования – «вырастить квалифицированного потребителя».  Фурсенко и его команда почти  выполнили задачу, поставленную перед ними заокеанскими разработчиками российских реформ  – вырастили поколение потребителей рекламных клипов, интернет-ресурсов, поп-корна и презервативов.

Тем не менее, как показывает опрос, 81,5% населения России не утратили здравого смысла и не хотят видеть свих детей «квалифицированными потребителями». Они считают, что задача системы образования – воспитать человека-творца. Участники опроса выказались за увеличение количества школьных часов по литературе, истории, физике, химии. А вот основы религиозных  культур и светской этики 56,5%  россиян считают лишним предметом, так же как мировую художественную культуру.

Участники РВС намерены разработать концепцию возрождения традиционного образования Фото:Shutterstock.com

Вернуть авторитет учителю

Активисты РВС в Сибири провели по итогам опроса круглые столы, на которых расставили по релевантности наиболее актуальные проблемы. «Нас волнует нарушение родительских прав в школе, – говорит Марина Волкова, лидер РВС в Бердске. – В городе было несколько случаев, когда школьные учителя без приглашения приходили в семьи, якобы обследовать условия жизни ребёнка.  У педагогов нет таких полномочий. Обследовать условия жизни семьи могут только специалисты органов опеки. Придя в дом, они должны показать постановление, подписанное главой района, удостоверяющее, что их привело не личное любопытство. Также часто на родительских собраниях незаконно анкетируют родителей на предмет их заработка, а потом убеждают материально помочь школе».

В Красноярске родители и учителя создали «инновационную школу с трудовым воспитанием». Только так они смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и собственноручно мыть парты.

С дисциплиной школьников беда во всех городах. «Сегодня у учителя нет реальных рычагов повлиять на хулигана, – считает Александр Коваленин. – Престиж учительской профессии обесценен на ментальном уровне – он не выполняет государственную функцию, а оказывает услуги. О каком авторитете педагога может идти речь? И эта подмена понятий – тоже достижение западных кукловодов, дёргавших за ниточки наших министров в «лихие 90-е».

Своей задачей-максимум активисты Родительского всероссийского сопротивления видят отмену ЕГЭ и выход России из Болонского процесса, благодаря которому система полноценного высшего образования развалилась на бакалавриат, специалитет и магистратуру.


Бакалавров работодатели называют «недоспециалистами». В приёме на работу им, как правило, отказывают. Магистратура потихонечку становится платной.

В ряды своих союзников члены РВС призывают учителей. В Красноярске, по словам Коваленина, уже создан мощный тандем. В Новосибирске активного диалога пока не получается. «Система не заинтересована в том, чтобы внутри неё появлялись альтернативные течения, – говорит Марина Волкова.

Тем не менее к 2016 г. участники РВС намерены разработать концепцию возрождения традиционного образования и представить её Владимиру Путину.

Статья впервые опубликована в Еженедельнике "Аргументы и Факты" № 40 30/09/2015

Subscribe
promo rjadovoj_rus январь 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments