rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Дальнобойщики. Что сделано и что надо сделать. Тезисно



1. Введение сбора несправедливо, неверно по времени, выполнено по-хамски, глупо и непрофессионально. Нарушено обещание Путина ввести мораторий на повышение налогов. То, что это называется другим словом - сбор, сути не меняет. Беззаконные действия власти при продвижении машин к Москве (незаконные "аресты" транспорта, задержание самих дальнобойщиков, фабрикация административных дел и так далее), повальная ложь о них и об их действиях в СМИ дают понять дальнобойщикам, что закона, элементарной порядочности и справедливости для чиновников не существует.

2. Власть по своей инициативе затеряла драку со "своими". Бизнесменами. Пусть и мелкими. Видимо, решила, что "своими" она теперь считает только узкую группу "особо приближенных". Пирога стало не хватать на всех.

Да и по сути дальнобойщики - пролетарии. Но согласившиеся играть по правилам рынка и надеявшиеся, что правила будут к ним хотя бы в минимальной степени справедливы. Сейчас они поняли, что по отношению к ним никаких правил нет. Что каждый сам за себя. Государство не поможет, а при случае и подставит ногу. Чтобы забрать заработок для новых "своих".

3. А это значит - спасайся, кто может и как может.

4. Что делать? Надо пытаться найти компромисс. А лучше - отменить систему "Платон" в том виде, в каком она принята. Если надо устраивать повышение налогов, если нужны действительно деньги, а не что-то другое (например, вытеснение мелких в угоду крупным с последующей монополизацией рынка) самое простое, что можно сделать - повысить акциз в топливе. Тут хотя бы не будет заморочек с платежами, сохранится принцип, кто едет тот и платит и не будет дискриминации одной категории транспортных средств по отношению к другим. И взаимного натравливания одной категории граждан на других. Что есть именно "раскачивание лодки". Только осуществляемой государством в лице правительства.

При повышении акциза устраняется очевидная несправедливость ситуации и отводятся обоснованные подозрения в скрытых причинах введения сбора.

5. Навести порядок в дорожных делах! Автодор, который содержит дороги как попало, не имеет права устанавливать сборы или контролировать сбор средств, потому что неизвестно, улучшится ли состояние дорог. Врачу - излечися сам! Про частную фирму "Платон" и вообще молчу. Это в чистом виде передача государственных полномочий частникам. Как передача опекой своих полномочий разным НКО. Это категорически недопустимо. Ну и пусть своей маме рассказывают, что сын Роттенберга получил без конкурса этот подряд случайно.

Песков точно знает, что кумовства не было, но почему получила подряд именно эта фирма - он не в курсе. Какая-то избирательная информированность. Враньем несет за версту.

6. Специально выделяю отдельно: попытки достичь компромисса протестующими должны искаться в правовом поле. При этом не надо закрывать глаза на то, что это сделает протест "приятным". В правовом поле, да еще и в "рыночной" стране, можно сделать очень "бобо" не только государству, но и всем категориям населения. Нисколько не нарушая закон. Если же неправовые действия чиновников по отношению к протесту примут массовый характер, тогда ждать от протестующих, что они останутся "святее папы римского" вряд ли стоит. Как всегда, это решать власти. Как она себя поведет, так общество и откликнется.

И нам надо вырабатывать свое общее отношение, свой алгоритм, для социальных протестов. Очевидно, что это первая настолько массовая социальная акция. Пока в виде бойкота. Но явно не последняя. Власть уже настолько поглупела, что просто разносит то, что "реформирует". И это будет вызывать все более широкий протест. Не буду показывать пальцем, кто понимал ситуацию и предсказывал ее еще в 11 году (а может и раньше, но я слышал в 11 году). Кому надо - сами знают.

Так вот это и происходит.

Абсолютно очевидно, что положение с образованием и медициной также приобретает катастрофический характер, но это не видно на улице. И люди пока в массе не понимаю происходящее. Это долгие процессы. А в случае с "Платоном" причина и следствие очевидны всем, кто хоть как-то связан с системой работы грузоперевозок. И люди, в системе работающие, свой вывод быстро сделали. Сложили 2+2. Тем более что они 2 года эту ситуацию обсуждали.

Боюсь даже предполагать, что происходит в других отраслях (чуть не написал - народного хозяйства) экономики. Применив метод экстраполяции с рассмотренной отрасли на остальные, можно предположить, что ситуация аховая везде.

Как говорил один киноперсонаж, "мы накануне грандиозного шухера". Как это ни печально. Он, конечно, настанет не завтра, но при таком "управлении", настанет обязательно. Власть сама его устроит. Просто в силу дебилизма большинства чиновников. Они думали, что советские кадры среднего звена вечно за них будут работать. А им останется только финансовым кнутом рабов стегать.

Ан нет, эти кадры уходят, а приходят их, чиновников, собственные отпрыски без мозгов, отмороженных в гарвардах и кембриджах, и отечественные жертвы ЕГЭ. Вот мы и видим, что они нарабатывают. "Платоны".



Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments