rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

А что я могу один?

Оригинал взят у mike_ermakov в А что я могу один?




Вы часто слышите: "А что я могу один?". Может быть сами неоднократно употребляли это выражение? Мне вот регулярно приходится такое слышать от абсолютно разных людей. Не буду размышлять на тему социальной аппатии, необоснованной неуверенности в своих силах, атомизации и пр. Расскажу простую историю о том, что человек может один.

Я как-то описывал ситуацию с преподаванием истории в одном из учебных заведений, с которой столкнулся обычный человек. В этом заведении учился его сын, неоднократно жаловавшийся отцу на учительницу истории. Человек оказался неравнодушный, его возмутило, в каком формате освещались события из истории нашей страны. Напомню несколько моментов:

"Петр I - диктатор и самодур. Пример: заставлял пить на пиру беременную жену своего подчиненного, которая в результате родила мертвого ребенка."

"1812 г. Задумайтесь, стоило ли сжигать Москву, ведь в результате были потеряны культурные ценности."

"Освоение Сибири русскими было осуществлено без согласия кореных народов. В результате добычи полезных ископаемых они потеряли возможность заниматься традиционными промыслами."

"Самые жестокие полководцы гражданской войны: Сталин, Буденый..."

"Сельское хозяйство подорвано из-за коллективизации."

"СССР виновен в подъеме Германии накануне войны из-за пакта Молотова-Рибентроппа."

"Сталин из-за патологической подозрительности истребил множество разведчиков, предупреждавших о начале войны."

"СССР виновен в истреблении своих военнопленных, т.к. не подписал конвенцию о военнопленных."


С таким перекосом в антисоветизм и антирусскость сложно смириться, но толчком к действиям послужил следующий вопрос, который учитель истории предложила обсудить ребятам:

"Стоило ли забирать Крым ради потери всеобщего уважения?"


Это переполнило чашу терпения и человек решил действовать. Он ходил к директору учебного заведения, которая сначала согласилась с возмущением родителя и обещала навести порядок, а после отказалась что-то предпринимать по его обращению. Товарищ не опустил руки, а пошёл дальше и дошёл до нас. Так мы и узнали об этой ситуации. Но от нас он получил только моральную поддержку, мы за него не стали решать проблему, хотя и были на низком старте. В то время как раз шла отвратительная либеральная кампания против нашей школьной стенгазеты "Шаги истории".

Обеспокоенный родитель написал заявление в прокуратуру, сходил туда, пообщался с прокурором, нашёл общий язык. Всё это было в мае 2015 года. Мы абсолютно не включались в эту проблему. В сентябре оказалось, что данный интересный учитель истории в учебном заведении уже не работает.

Вот так, не побоявшись, не опустив руки, не отмахнувшись от проблемы, человек взял и добился того, чего хотел. Добился один, без какой-либо помощи. А результат полезен очень многим, т.к. мозги та учитель истории промывала многим детям и очень долгое время. Кстати, с октября месяца в том учебном заведении висит наша стенгазета "Шаги истории". И распространяем её туда не мы, а всё тот же неравнодушный человек, который не стал задаваться вопросом "А что я могу один?", а стал действовать.

Я надеюсь, что когда у кого-нибудь возникнет желание сказать: "А что я могу один?", - он вспомнит эту историю и попробует что-то сделать. Тем более, что человек всегда не один.

Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments