rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Всегда ли мы понимаем, что нам преподносят в СМИ?

При просмотре роликов о полетах боевых самолетов вдруг пришло понимание одного из аспектов информационно-психологического воздействия.

Ярчайшим примером преклонения перед Западом в России является это бесконечно позорное повторение за наименованием самолетов и другой техники их дублей "по классификации НАТО".



Возникает вопрос: кому эти люди бубнят эти дубли? Нам, гражданам, они даром не нужны. Да и не знает их изначально никто.

В НАТО их ввели еще в 1947 году для того, чтобы их военнослужащие не путались в русских названиях. Наши специалисты итак знают, что как называется. Получается, что эти журналисты и ведущие телепрограмм бубнят их сами себе. А также прививают зрителям привычку называть нашу технику чужими названиями. Уже никто не помнит, что это РС-20. Сатана, понимаешь. Так и до того. доймет, что мы сами себя будем называть "Пьяный Иван в шапка с ушами" или как-то так.

Да, это, элемент психологической войны. Не только на закусочной надо написать иностранное название, да еще на чужом языке, но и нашу технику назвать по-импортному. Чувство неполноценности навязывается даже в той ситуации, в которой, по идее, кроме гордости за свою страну, не может быть ничего другого. А поди ж ты!...

Как они надоели! Ехали бы уже туда, на Запад, освободили место для нормальных людей. Которые Западу не кланяются и сапог ему не целуют. Даже на подсознательном уровне.
Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments