На прошлой неделе в город Киров приезжал редактор главной оппозиционной радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. В рамках этого посещения состоялась встреча в библиотеке А.И. Герцена, на которой он сделал следующее заявление по поводу переименования города:
На самом деле, я спрашивал губернатора, почему он до сих пор не выступил с инициативой переименования Кирова в Вятку. Я не понимаю, чего он боится. Скажите мне пожалуйста, сколько раз Сергей Киров был в Вятке? Ни одного! А че это он тут Киров тогда? С какого барабана - перепугу? Объясните мне, пожалуйста. Нужно быть честными. Не было здесь Кирова, и ничего он для этого города не сделал. Если хотите оставить все, как есть, то тогда не нужно ничего просить у власти. Живите, как есть: с этими зарплатами, с этими пенсиями, в старом городе.
Разберем это заявление по двум частям: 1) «Киров не был в Вятке», 2) тогда не нужно ничего просить у власти
1) В статье «Киров – кузница Победы», я уже косвенно писал о том, что большое значение имеет для исторического восхождения, подвига народа духовное созерцание героя, вождя, лидера. Решение вятичей переименоваться в кировчан было историческим событием (если под историей мы понимаем развитие), и это событие явным образом повлияло на изменение сущности народа, на изменение самосознания, и потому совсем не случаен тот факт, что кировчане перековали «город ссылки» в «город трудовой славы». И поэтому был ли Киров в городе или не был - это мерзкая антиисторическая манипуляция, распространенная в либеральной народофобской среде.
2) Под вопли о всяческих свободах, Венедиктов и Ко прямо навязывают народу как ему следует думать. И особая наглость этой малой группы, которую представляет Венедиктов в том, что она не имея ни реальной власти, ни желания практического решения назревших социально-экономических проблем, угрожает и шантажирует общество, требуя от него жить по либеральной указке.
Так например, когда задавались конкретные практические вопросы, касающиеся состояния дорог, заезжий гость сразу начинал юлить:
-Я же турист. У меня шофер – вице-губернатор. Конечно, он меня возит дорогами, которые починились. Я приехал сегодня, завтра уеду. Ну зачем вам мое мнение о дорогах? Вам здесь жить, и вы сами должны оценивать. Я в этом вопросе точно не эксперт.
То есть лицемерие налицо: здесь делайте со своими дорогами что хотите, меня такие приземленные вещи не интересуют, а в другом случае проявляется неслыханная и самоуверенная наглость гостя, указывающим хозяевам по каким правилам и порядкам жить в их собственном доме.
Но наглость либерала, давно дискрететировавшего себя в глазах всей патриотической общественности, будет посрамлена. Опросы среди населения города Кирова показывают, что народ однозначно отвергает переименование и города и улиц, названных в честь советских героев.
Тем самым подтвердив, что История - это общественная и народная ценность. И история, несмотря на все усилия русофобских злопыхателей, совершает свой ход, а сами либералы теряют пальму интеллектуального, гражданского и общественного первенства, надо лишь проявить упорство, волю и субъектность. И тогда либеральная диктатура будет свергнута, а эпоха постсоветского морока будет завершена.
Journal information