rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Год 70-й. Обеление фашизма

Оригинал взят у liffay в Год 70-й. Обеление фашизма

70-й год Победы над нацизмом. В Донбассе, с благословения Запада, бесчинствует бандеровская хунта. А по всему миру резко усилилась тенденция к обелению фашизма. Наиболее откровенно это делается, само собой, как всегда, в Прибалтике.

Так, 29 января этого года правительство Эстонии приняло решение установить памятники эстонским офицерам СС и «жертвам коммунизма» в Таллине, в районе Маарьямяэ, — и, конечно же, на том месте, где в настоящий момент находится крупный советский мемориальный комплекс.

11 марта крупный марш ветеранов «Ваффен-СС» прошел в Вильнюсе.

16 марта такой же марш состоялся в Риге.

В Прибалтике новое поколение молодежи воспитано на нацистской пропаганде, и в последнее время в этих маршах активно участвуют дети...

2015-04-07 21-04-22 Рабочий стол.png
Марш ветеранов Ваффен-СС.16 марта 2015. Рига

Сегодня в Латвии превозносятся самые известные садисты-эсэсовцы и обеляются самые страшные преступления.

К примеру, 11 октября 2014 г. в Лиепае прошла премьера мюзикла «Цукурс. Герберт Цукурс» — «истории о легендарном полете, приключениях и трагической судьбе лиепайского авиатора». Между тем, Цукурс прославился не только как латышский летчик-ас, но и как эсэсовец и член «команды Арайса» — полиции, активно помогавшей немцам уничтожать евреев. Вот что рассказывали, в частности, его сослуживцы: «...В гетто часто приезжали палачи Цукурс и Данцкоп. Поймав первого попавшегося еврейского ребенка, один из них подбрасывал ребенка в воздух, а другой стрелял по нему. Кроме того, они, схватив детей за ноги, размахивались и стукали головой о стену».



Мюзикл «Цукурс. Герберт Цукурс»

Память о страшном латышском Саласпилском концлагере Латвия сегодня всячески пытается стереть из истории. Людей в Саласпилсе, в том числе маленьких детей, последовательно уничтожали голодом, побоями, непосильным бессмысленным трудом и в ходе медицинских экспериментов. Массовые могилы погибших детей — раскопаны, свидетели зверств — налицо. И всё же в последнее время этот лагерь в Латвии начали официально называть «исправительно-трудовым» — так, как его именовали в немецких документах.

А заняв кресло председателя Евросоюза, Латвия в январе 2015 г. заблокировала проведение в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже выставки, посвященной Саласпилсу.



Дети в Саласпилсе


Более того, под тем предлогом, что после освобождения советскими войсками на бывшей территории концлагеря был организован лагерь для немецких военнопленных, латыши сегодня пытаются переименовать Саласпилский мемориал в «памятник немецкой и советской оккупаций». В латвийских туристических буклетах его уже так и именуют «мемориалом в память о двух тоталитарных режимах».


Саласпилский мемориал

Всё более наглеющих латышских эсэсовцев всё более нагло оправдывают российские либералы. Так, 28 марта Ю. Латынина, рассуждая о последнем эсэсовском марше в Риге, заявила, что-де латыши «забирались в СС по подписке», а потому их-де нельзя винить. При этом сей известный «знаток истории» сослалась на такой достоверный «авторитет» как мнение западных стран, после войны пригревших нацистов.

Здесь необходимо сказать несколько более подробно о латышских эсесовцах, столь настойчиво сегодня оправдываемых г-жой Латыниной.

Результатом кровавых расправ, осуществленных фашистами в Латвийской ССР, стало истребление 313 798 мирных жителей (в том числе 39 835 детей) и 330 032 советских военнопленных. Пережить войну сумели лишь несколько сотен латышских евреев. Латышский легион «Ваффен-СС» активно участвовал в карательных операциях в Латвии, а также на близлежащих территориях СССР и Польши.

Унтершарфюрер латышских соединений СС

В том числе в 1943 году подразделения латышского легиона приняли участие в операции «Зимнее волшебство» в Освейском районе Белоруссии. Целью операции немецкое командование поставило создание нейтральной зоны шириной 40 километров. Только в одном Освейском районе было сожжено 183 деревни, расстреляны и сожжены 11 383 человека (из них — 2 118 детей в возрасте до 12 лет), 14 175 жителей были вывезены на работы: взрослые — в Германию, дети — в Саласпилский концлагерь. Командовал латышским батальоном Волдемар Вейсс, ныне перезахороненный в Пантеоне героев на Братском кладбище Риги.

В своих внутренних документах латышские фашисты называли жителей этих деревень «террористами». Не правда ли, похоже на риторику нынешней киевской хунты?..

Исполнявшие приказ немецкого командования эсэсовцы-латыши гордились убийством стольких русских. Вот что докладывал офицер по особым поручениям тыла «Русской освободительной армии» (РОА) в Риге поручик В. Балтиньш своему начальству: «В 1944 году я приехал в деревню Морочково. Вся она была сожжена. В погребах хат расположились латышские эсэсовцы. В день моего приезда их должна была сменить вновь прибывшая немецкая часть, но мне все-таки удалось поговорить по-латышски с несколькими эсэсовцами. Я спросил у одного из них — почему вокруг деревни лежат непогребенные трупы женщин, стариков и детей — сотни трупов, а также убитые лошади. Сильный трупный запах носился в воздухе. Ответ был таков: «Мы их убили, чтобы уничтожить как можно больше русских».

К латышскому населению «рейхскомиссариата Остланд», как немцы называли захваченные ими территории Латвии и Белоруссии, сполна применялась политика онемечивания и истребления.

Например, постановление рейхсминистерства оккупированных восточных территорий от октября 1941 г. гласило: «Политическая задача в рейхкомиссариате Остланд может быть решена только путем добровольного саморастворения народов. Создание же «головки» народного самоуправления делает достижение этой политической цели невозможным и даже опасным для политических и экономических интересов рейха».

Немецкий генерал войск СС Фридрих Еккельн, командовавший операцией «Зимнее волшебство», сообщал: «Гитлер очень отрицательно относится к населению Остланда и особенно латышам за плохое отношение к немецким борцам в 1919 г. <...> Гитлер не намеревался предоставить суверенитет прибалтийским странам... Гитлер смотрел на Остланд, как на место, подходящее для переселения туда излишнего немецкого населения, заслуженных солдат и инвалидов войны... Местное население как не поддающееся ассимиляции должно было быть эвакуировано и использовано в германской промышленности».

Несмотря на проводимую немцами в Латвии политику «добровольного саморастворения народов», латышские добровольцы с 1943 г. активно вступали в СС и присягали фюреру: «Именем бога, я торжественно обещаю в борьбе против большевиков неограниченное послушание Главнокомандующему вооруженными силами Германии Адольфу Гитлеру и за это обещание я, как храбрый воин, всегда готов отдать свою жизнь».

Первыми в России от слов к делу в оправдании прибалтийских эсэсовцев перешли в Кировской области, возглавляемой губернатором-белоленточником Н. Белых.

Летом прошлого года здесь случился весьма значимый прецедент. В июле в поселке Рудничный, на месте кладбища при бывшем военном госпитале, был установлен памятник с фамилиями 38 латышей, служивших Гитлеру, и с надписью «Латышским военнопленным. Жертвам Второй мировой войны». Монумент был возведен рядом с еще двумя, поставленными ранее, в память о немецких и венгерских солдатах вермахта, — тоже, если верить надписям на них, «жертвах» войны.

Мемориал латышским коллаборационистам. Посёлок Рудничный Кировской области



Латвия была на момент начала войны частью СССР. И, разумеется, ни в коем случае служившие немцам латыши не могут называться «военнопленными». Это именно национальные изменники, коллаборационисты.

Памятник в поселке Рудничный был установлен согласно международным соглашениям о воинских захоронениях, заключенным Россией со странами-участницами Второй мировой войны после 1991 г. Исправно исполняя эти соглашения, у нас уже повсеместно понаставили и продолжают ставить монументы немецким, венгерским, румынским и пр. оккупантам. Весьма часто это огромные черные кресты с двумя перекладинами знакомого фашистского вида. Ставятся они, несмотря на протесты ветеранов, непосредственно рядом с захоронениями наших воинов, и даже объединяются с ними в единые комплексы.

Так, под городом-героем Сталинградом в едином комплексе уже объединены советское и немецкое кладбища.

Вырос «Парк мира» в Сологубовке под Ленинградом...

В деле «примирения» фашистских и советских могил Кировская область тоже «отличилась». В 1995 г. в поселке Лесной, в местах Вятлага, был поставлен многометровый крест с надписью «Гражданам Латвийской республики — жертвам коммунистического террора».

На самом деле сидевшие в Вятлаге «граждане ЛР» были по преимуществу коллаборационистами... Крест им возведен на деньги Крестьянского союза Латвии, называющего себя преемником Латышского крестьянского союза, возглавлявшегося до войны профашистским диктатором Карлисом Улманисом. Автор креста — Ильмар Кнагис, сын Эмиля Кнагиса, одного из основателей и командиров Екабпилского отделения профашистской военизированной организации айзсаргов, участники которой во время войны массово и добровольно служили немцам. Книга Ильмара Кнагиса «Такие были времена» была издана в Латвии в 2010 г. при помощи калифорнийского (!) отделения ветеранов «Ваффен-СС».

Так вот, в 2010 г. у подножия поставленного Кнагисом в Лесном фашистского креста появились скромные надгробия нашим ветераном. Причем могил на этом месте никогда не было, а надгробия просто выкинули в чисто поле. Вплоть до 2014 г. они показательно валялись плашмя в грязи, затем, после многочисленных протестов общественности, были подняты и кое-как закреплены на том же самом месте. Вся эта композиция из огромного креста латышским коллаборационистам и небольших надгробных плит нашим ветеранам была официально названа местными властями... «Аллеей славы». Преступное легкомыслие — или сознательный подрыв исторической памяти?

Сегодня, накануне 70-летия Победы, не только в Прибалтике, принципиально не исполняющей по отношению к России международных обязательств по поддержанию военных захоронений, но и по всей России, в деревнях и селах, могилы воинов Великой Отечественной зарастают травой, разрушаются памятники.

Зададимся вопросом: чем исправно наводнять Россию фашистскими крестами, а также бесконечно муссировать тему репрессий (недавно случился новый взрыв истерики, и с подачи либералов государством были выделены огромные средства на воздвижение в центре Москвы музея и памятника репрессированным), не правильнее ли восстановить к 70-летию Победы памятники советским воинам, спасшим мир от фашизма?

Ведь, как показывают украинские события, забвение того, чем являлся фашизм, и постоянные истерики на тему «голодоморов» до добра психическое здоровье нации не доводят.
Статья опубликована в газете Суть времени.


Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments