Обыграно название. "Святой источник". Но это не случайно совпало и не случайный намек на слово "святой". В рекламе прямо говорится, что источник освящен. То есть это прямое использование религиозного фактора в коммерческих целях. Можно прямо сказать, что реклама включает религиозную составляющую, а попросту веру людей, в коммерческие качества товара. Святой, как одно из качеств, например, наличия минералов или чистоты воды.
Что это, как ни цинизм в высшей степени? Что это, как не использование принципа - всё на продажу? Что это, если не буквальное подтверждение, что для бизнесменов нет ничего святого?
Так куда мы идем, граждане? В мир, где есть только выгода? Вы хотите жить в таком мире?
ПС. Я вот думаю. А может они имели в виду не воду, говоря "купите Святой источник"? Может они предлагали купить сам источник? Купить саму святость? Что еще они вам завтра предложат купить? Их душу? Или предложат вам продать свою?
Journal information