На выборах в Государственный Совет республики Крым и Законодательное Собрание города Севастополя — новых субъектов РФ — КПРФ не получила ни одного депутатского мандата. В Тульской области в 2014 году в результате выборов в областную Думу количество депутатов фракции КПРФ сократилось с 10-ти до 2-х человек. И таких примеров по стране большинство. Причина тому следующая, — КПРФ из оппозиционной партии коммунистов, сохранивши верность КПСС, превратилась в карманную и системную мелкобуржуазную структуру, что скрыть от большинства избирателей уже невозможно. В виду отсутствия других, партия Зюганова продолжает оставаться монополистом ностальгии по СССР, за что и получает свои голоса.
Во II Государственной думе (1907) социал-демократическая фракция вместе с примкнувшими к ней насчитывала 66 чел. (в т. ч. 15 большевиков и 3 сочувствовавших им). 3 июня 1907 члены фракции были арестованы и по обвинению в подготовке к «ниспровержению государственного строя» осуждены. Социал-демократическая фракция III Государственной думы (1907—12) состояла из 20 чел. (в т. ч. 4 большевика и 4 примкнувших к ним). В 4-й Государственной думе (1912—17) социал-демократическая фракция насчитывала 14 чел., из них 6 депутатов-большевиков. В октябре 1913 по предложению В. И. Ленина большевики выделились в самостоятельную Российскую социал-демократическую рабочую фракцию; 6 (19) ноября 1914 её члены были арестованы и в феврале 1915 осуждены.
Все депутаты-большевики IV Государственной Думы были избраны от рабочих, по так называемым рабочим куриям. И все депутаты большевики были рабочими! Давайте вспомним их сегодня, по прошествии 100 лет.
Посмотрите на лица современных депутатов-коммунистов, считающих себя правопреемниками большевиков. А потом загляните в их доходы, благо они находятся в открытом доступе на официальном сайте Государственной Думы. Это, не удивляйтесь, «защитники интересов рабочего класса, крестьянства, интеллигенции, всех людей труда». Вряд ли, хотя бы один из них победил по рабочий курии. Тогда, в начале XX века, депутаты царской Государственной Думы с доходами и собственностью равной современным депутатам-«большевикам» Зюганова, находиться среди социал-демократов не могли, зато таковых было немало среди кадетов, октябристов, прогрессистов и других представителей правых и крайне-правых того времени.
Депутаты-большевики последней царской Государственной Думы за свою деятельность, особенно после образования отдельной фракции, несмотря на неприкосновенность членов Государственной Думы, были приговорены к ссылке в Восточную Сибирь (Туруханский край), откуда вернулись только после Февральской революции 1917-го года. Все они, кроме разоблачённого Малиновского, активно участвовали в Великой Октябрьской социалистической революции и Гражданской войне. Вот за них, Алексея Егоровича Бадаева, Матвея Константиновича Муранова, Григория Ивановича Петровского, Фёдора Никитича Самойлов, Николая Романовича Шагова, — настоящих рабочих депутатов, в отличие от «птенцов» гнезда Зюганова, нам не стыдно и по сей день!
Journal information