rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Как из людей делают вешалки для тряпок

Оригинал взят у ebrk в Модный приговор - а вы думали это о красоте?
Давайте осмыслим разницу между тем, О ЧЁМ говорят, и тем, ЧТО вам говорят.



"Модный приговор" - о чём это шоу? Это про красоту: вам подробно и со вкусом расскажут о моде, о стиле… Покажут симпатичных людей, работу опытных стилистов и модельеров… Надают полезных советов… Наглядно продемонстрируют человека до и после обработки стилистами… Ну, красота же?!

Теперь задайтесь вопросом - ЧТО это шоу вам говорит? Какие смыслы в нём зашиты? Какие идеи оно вам явно и неявно навязывает?
Когда я смотрю на это шоу, то слышу следующее:



Идея №1. Человек без тряпок - ничто.

У тебя проблемы? Ну так это потому что ты одет "плохо"!
— Проблема в семье? Дело в тряпках!
— Нет продвижения на работе? Дело в тряпках!
— Не "клюёт" противоположный пол? Дело в тряпках!
и т.д.

Ты то, что ты потребляешь, в данном случае ты то, во что ты одет - это базовый концепт общества потребления. Вы должны потреблять - то есть вы ДОЛЖНЫ выглядеть стильно, вы ДОЛЖНЫ одеваться в "красивые" тряпки! Если вы этого не делаете - вы нарушаете рамку общества потребления.

Вам внушают, что без "тряпок" вы лузер и вас ждут неприятности.



Идея №2. Без "креативного класса" вы - ничто.
Даже если вам хватает денег на "модные тряпки" - вам необходим "креативный класс", чтобы "правильно" вас одеть. Вам наглядно покажут разницу - вот женщина выбирает сама, а вот её одел "креативный модельер". Вам подробно объяснят, почему прав "модельер", а женщина - нет. А чтобы вы не сомневались - его поддержат "креативные эксперты" да и само же общество потребления (студия) проголосует.



Вам раз за разом показывают, что только "креативный класс" разбирается в моде и стиле, что без него на что не способны. Показывают так, чтобы всем было видно, что женщина без "креативного модельера" одеваться сама со вкусом не может. Вы не согласны? Так у вас просто нет вкуса! Ведь судить об этом будут "креативные"- это правило шоу.

Хочешь выглядеть стильно - без "креативных" не обойтись!



Идея №3. Низость как норма.
Вроде бы очевидная для нормального человека вещь: муж не должен унижать жену, подруга не должна "опускать" подругу.



Но на шоу подруга "из добрых побуждений" расскажет, какая хорошая, но безвкусная героиня передачи. Муж публично расскажет, как жена одевается в "бабушкины наряды". И это делается под одобрение "креативных экспертов" и студии - мол, молодец, так и надо. Они ещё и уточняющие вопросы позадают, и в её гардероб заберутся и покопаются, и "креативно" прокомментируют...



Вы прочувствуйте, с какой низостью вы имеете дело. Вот семья. Она родила ему детей. Она говорит, что у неё всё время уходит на детей, и что ей некогда возиться с собой. То есть она жертвует "тряпками" ради семьи и детей. А он в "благодарность" публично унижает её, рассказывая, как она скверно одевается в "бабушкины наряды". Это же бесчестно, это низко, это унижение мужчиной женщины. Неужели вы не чувствуете всей низости?

А вы понимаете, что это и есть расчеловечивание?
Что у людей убита совесть, если они не чувствуют унижения от происходящего?
Что это шоу убивает совесть и в вас, а вы этого даже не чувствуете?

А это и есть порабощение.
Вам навязывают нормы потреблядства.
Вас заставляют делать и наблюдать низость.
В вас убивают способность различать низость, навязывают низость, как норму.
То есть превращают вас в раба.

А вы думали, что речь о тряпках? Что вы спорите о красоте?
Речь о вас, о Человеке.

Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments