rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Categories:

Обучение и управление при коммунизме. Тезисно

В развитие вот этого обсуждения. Коротко. Моё представление
Обучение

Я считаю, что в обществе процессы профориентации и обучения должны быть поставлены чрезвычайно высоко. Выявление предрасположенности ребенка к определенным видам занятий должно быть таким же бытовым процессом, как и контрольные работы. То есть с интервалом максимум раз в месяц должны быть собеседования со специалистами, которые должны всестороннее изучать способности детей и давать информацию и рекомендации семье об их сильных сторонах.
Информация должна поступать в распоряжение семьи, которая одна и решает, имея на руках объективную информацию, куда дальше будет развиваться ребенок.

Образование должн быть разделено грубо на две части. Первая часть, примерно 70%, составляет обязательное, базовое , образование, которое необходимо любому человеку, независимо от его профориентации. А 30% - это специальные предметы, которые семья сама выбирает. Таким образом общество (государство) дает семье объективную информацию, которую семья почти всегда получить не может. А решает, что будет дальше - исключительно семья. Семья оценивает свою семейную информацию. Оценивает и информацию психологов.

Да, забыл. Будут и те семьи, которые не примут решение на специализацию. В таком случае вышеупомянутые 30% будут состоять из более углубленного курса базового образования.

Подчеркиваю: все действия с детьми осуществляют сами семьи. Никто им ничего не навязывает. Но и решение после окончания базовой школы о том, где дальше будут учиться и работать выпускники, будет уже не семья, а государство. То есть спектр профессий, на которые ребенок претендовать не сможет, уже будет определен.

Родственникам будет запрещено работать вместе и тем более "наследовать" профессии и места работы друг у друга.

Выбор пути.

В последних классах школы государство (общество), в зависимости от способностей и пройденного образовательного курса начинает предлагать подросткам разные варианты специализации после школы.
Если семья не приняла решение в соответствии с рекомендациями психологов и курс предметов не пройден, ребенок будет выбирать за минусом тех, для которых нужны не только природные склонности, но и соответствующее образование.

Основным критерием успеха в жизни будет не количество материальных благ, а признание общества. На любой работе каждому человеку будет предоставляться набор благ и услуг, чтобы он был сыт, обут, одет, имел крышу надо головой с набором бытовых услуг, при котором человек чувствует себя достойно.
Роскошь в обществе не будет приветствоваться. Самореализация будет в работе на благо общества, науке, искусстве.

Излишне говорить, что важнейшим изначальным и постоянным фактором производственной деятельности будет использование механизмов и автоматов для выполнения монотонного и физически тяжелого труда.

Управленческая деятельность

Чем больше доля управления другими людьми в процессе предполагаемой работы, тем дольше будет идти обучение.
В управление в итоге будут попадать только склонные к такому роду деятельности (по заключению психологов и педагогов), прошедшие курс наук, сознательно выбравшие этот вид деятельности, люди. Учащийся должен будет проходить серию экзаменов по знаниям и психологических тестов на психическую устойчивость.

Они будут проходить стажировку перед началом самостоятельной работы, сначала в качестве помощника управленца, потом как управленец под контролем опытного работника. Далее 10 лет самостоятельной работы, после которой человек уходит из сферы управления в другую сферу деятельности навсегда. В последние 3 года работы он имеет право стажировать молодых управленцев.

После ухода с поста управленца, человек может выбрать себе любую работу в другой сфере деятельности, которую ему позволяет достойно исполнять его образование.
Если же человек хочет дальше принимать участие в управлении обществом, он может подняться на следующую ступань и стать педагогом или психологом.
То есть тем человеком, который определяющим образом участвует в выборе профессий и определении судьбы подрастающим поколением. Это будет цениться выше работы по управлению деятельностью взрослых людей.

В завершение скажу, что управленцы, педагоги и психологи не будут получать больше других людей персональных материальных благ. Напротив, они будут состоять в определенном кадровом резерве, который будут посылать на самые сложные участки работы. Имеется в виду как производственные, так и кадровые проблемы.
Стимулом для таких людей является общественное признание и собственная самооценка.

ПС. К вопросу о выдвижении на управляющие посты. Получается система, отличная от любой из тех, которые мы видим в мире. Люди фактически с детства готовятся к той деятельности, которой будут заниматься. И определять их пригодность будут не какие-то группы людей, которые будут выдвигать кандидатов на выборы или другие управляющие должности, а педагоги и психологи еще в школе. Закончив обучение, отобранные выпускники приходят в управление с направлением (как распределение в СССР).
ППС. Отсев в процессе работы вполне возможен. Заключение о непригодности дает руководитель управленца и его персональный психолог.

Примерно так вкратце и в общем мне представляется организация обучения людей и их участие в управлении обществом. Прошу высказываться.
Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments