rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Сумасшествие или диверсия?

В стране снова лихие 90-е? Якунин уничтожает ма

Оригинал взят у orlov_ivan_v в Сумасшествие или диверсия?

Вчера на совещании у президента занимались вопросом о массовой отмене электричек. В.В. Путин так охарактеризовал действия правительства, приведшие к таким последствиям: «Вы что, с ума сошли, что ли?». Надо заметить, что не только правительство «постаралось». Не покладая рук над созданием ситуации трудилось РЖД.

Мои товарищи уже прокомментировали это событие: badgun159: раз, rjadovoj_rus: два, krasnouhov; три,

Но РЖД "славно" не только отменой электричек, другие направления деятельности уничтожаются с неменьшим успехом. Я немного расскажу о дальних пассажирских перевозках.

У меня создается такое впечатление, что РЖД, во главе с Владимиром Якуниным последовательно проводит политику, мягко говоря, неэффективную, не способствующую развитию государства и общества.

Не является секретом, что перевозки пассажиров в дальнем сообщении падают уже не первый год. Причем темпы падения в годовом исчислении приближаются к 10%.

Что такое сокращение объема пассажирских перевозок? Это ухудшение транспортной связности нашей совсем не маленькой страны. Железная дорога являлась массовым и дешевым видом транспорта. Современная тенденция такова, что эти качества железная дорога быстро утрачивает. Рост стоимости проезда осуществляется не только за счет повышения тарифов на проезд, но и за счет других «хитростей»:

- сокращение «дешевых» поездов, присвоения им категории «фирменных». А это сразу скачек в цене билета до 50%

- применение «сезонного» коэффициента, что обуславливает рост цены на билет до 15-20% в пиковые периоды, когда потребность в поездках у людей наиболее высока

- применение системы «динамического ценообразования» за счет которой цена билета может достигать заоблачных высот в зависимости от спроса. Например, в дни зимних каникул на двухэтажный (по словам РЖД, дешевый) поезд «Москва-Адлер» билет стоил до 10 т.р. в купе, что более чем в два раза превышает обычный тариф.

- почти полное сокращение сидячих и общих вагонов, сокращение плацкартных вагонов в обороте

Собственно, результатом такой «мудрой» политики и является сокращение перевозок. У людей просто нет денег, чтобы оплатить свой проезд. В результате те, кто поехал бы по делам или к родственникам – сидят дома. В случае острой необходимости – едут на автобусе. А РЖД, в отсутствии спроса, отменяет поезда. У нас в стране железные дороги не только громко собираются строить, но и тихо массово разбирают, поскольку на некоторых участках движение прекращено совсем.

Явно видно, что РЖД пассажир не нужен. Точнее нужен, но денежный. Такой, который способен оплатить проезд на поезде «Сапсан» или в вагоне-люксе. А всякие «неудачники», которые не способны заработать на проезд в купе, РЖД не интересуют. И это не шутка. В высшем менеджменте РЖД уже слышны голоса об отмене плацкартных вагонов вовсе, В. Якунин, к примеру, считает их анахронизмом.

Еще один результат такой «деятельности» РЖД – сокращение заказов на производство новых вагонов. Так, Тверской вагоностроительный завод, рассчитанный на производство 1200 вагонов в год, в 2015 году получил от РЖД заказ только на 100 вагонов. В результате на заводе к лету может быть сокращено почти две тысячи человек – треть персонала завода. Завод, который был способен создать экспериментальный реактивный поезд, такой политикой РЖД приговорен к уничтожению. Уже сейчас на заводе идут ликвидационные процессы: завод дробится на отдельные юридические лица, из состава завода выделяются отдельные производства, которые, не имея профильных заказов будут перепрофилироваться на выпуск другой продукции, теряя свою компетенцию как вагоностроители или вовсе – будут погибать, как погиб тверской комбинат «Химволокно».

Описывая все это думается, неужели для смены политики РЖД нужно что бы именно В.В. Путин сказал В.И. Якунину «Вы что, с ума сошли, что ли?», а самому Якунину не очевиден факт "сумасшествия" руководимой им очень нужной для страны структуры, без которой страна жить не может?

А может РЖД не сошло с ума, как и те управленцы, что проводили решения, в результате которых было радикально сокращено пригородное сообщение? Может они вполне сознают что делают и зачем. Тогда восклицание президента «Вы что, с ума сошли, что ли?» в адрес «героев» дезорганизации транспортного сообщения в стране совсем не уместно, гораздо уместнее было бы обвинительное заключение прокураторы по статье 281 УК РФ (Диверсия) с восстановлением по этой статье смертной казни.

Я думаю, семьи двух тысяч работников ТВЗ, которые в этом году лишатся заработка, люди, которые не могут доехать из пункта А в пункт Б, умершие железнодорожные ветки и оставшиеся в связи с этим без работы железнодорожники, в итоге – разорванная страна, все это достаточные основания, чтобы говорить именно о такой мере ответственности.

Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments