Оригинал взят у
Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.
Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня, передает агентство Блумберг, ссылаясь на заявление правительства в социальной сети Weibo. Железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути, отмечается в заявлении.
Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.
http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html#ixzz3PZmYlf6d
У Китая есть стратегия «выхода вовне». План осуществляется за счет строительства высокоскоростных магистралей. Прокладывать пути планируется в трех главных направлениях:
в Азию, в Америку (строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ), проходящей через Берингов пролив и соединяющей Евразию с Северной Америкой), в Европу.
Четверть триллиона долларов для упрочения связей со стратегическим партнёром не жалко! Только нужно уточнение о том, что в планы КНР входит продление дороги до Балтийского моря. Руководство Китая мечтает "прорубить окно в Европу".
P.S. В тему по Китаю. Народ от Алиэкспресс получал такие вот душевные письма.

"Спасибо. Друзей лишних не бывает"(с)
http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html#ixzz3PZmYlf6d
У Китая есть стратегия «выхода вовне». План осуществляется за счет строительства высокоскоростных магистралей. Прокладывать пути планируется в трех главных направлениях:
в Азию, в Америку (строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ), проходящей через Берингов пролив и соединяющей Евразию с Северной Америкой), в Европу.
Четверть триллиона долларов для упрочения связей со стратегическим партнёром не жалко! Только нужно уточнение о том, что в планы КНР входит продление дороги до Балтийского моря. Руководство Китая мечтает "прорубить окно в Европу".
P.S. В тему по Китаю. Народ от Алиэкспресс получал такие вот душевные письма.

"Спасибо. Друзей лишних не бывает"(с)
Journal information