rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Categories:

Тест на отмороженность

Оригинал взят у badgun159 в Тест на отмороженность

В последние несколько лет практически перестал играть в игрушки. Просто нет времени и/или желания. Книги оказались интереснее. Однако те редкие минуты, которые удаётся им потратить, открыли принципиальные различия в отношении к происходящему внутри игры.

Новые игры не знаю совсем, а вот повторное прохождение старых удивило меня тем, что даже на экране стало ужасно трудно убивать человека. Была такая игра - Overlord, где играешь за Тёмного Властелина и игра предлагает возможности творить зло или добро. Стоишь, смотришь на крестьян. Игра предлагает их убить, чтобы стать сильнее. А ты смотришь, и пальцы не слушаются. Или Fallout 2. Стоишь в магазине наркоманов в Дэне и смотришь на них. Всегда за все пятнадцать прохождений игры ранее ты их убивал. А сейчас...

И вот товарищ пишет статью на аналогичную тему. Просто не могу с ним не согласиться!

Оригинал взят у kamrad2213 в Тест на отмороженность




Я не сторонник искать причины жестоких преступлений в компьютерных играх и боевиках. В большинстве игр даже самая чудовищная расчленёнка даже при самой реалистичной графике не воспринимается так, как, например, фотосвидетельства Волынской резни.

Однако, я сталкивался с парой игрушек, которые действительно попахивают безумием своих создателей и, очевидно, безумием тех, кто будет в них играть. Одной была Manhunt. Трейлер второй вышел недавно - HATRED :



На мой взгляд, именно такова связь: маньяки используют игры для реализации своих маньяческих мечтаний, а не игры "превращают" людей в уродов. Я вообще считаю, что современные игры можно использовать как психологический тест. Нынче во многих из них есть нелинейный сюжет, и проходить их можно по-разному (прокрасться по тихому или бежать напролом, например). Самая оригинальная задумка в этом плане была реализована, кажется, в одной из частей Silent Hill, где концовка зависела не только от выбора сюжетных развилок, но и от стиля прохождения. Стиль прохождения (если игра позволяет его выбирать), на мой взгляд, многое может сказать о характере человека и его склонностях.

Так вот, я хочу сказать, что "игры" вроде HATRED можно использовать для постановки больных на учет просто по факту их регулярного запуска (сейчас ведь очень многие игры для своей работы требуют соединения с инетом, а значит, отследить - не проблема).

Subscribe
promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments