rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Руслан всё...

Оригинал взят у stlynx в Руслан всё...

Проект возобновления производства транспортных самолета Ан-124 "Руслан" снят с повестки дня в связи со сложной политической ситуацией, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря.
"Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки - тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета "Руслан" - они в этой ситуации, на этом этапе, у нас в повестке дня не стоят", - заявил Слюсарь.




Замминистра пояснил, что последние события, связанные с Украиной, "подвесили крайне важные и перспективные проекты" в авиастроении.
В июле 2013 года главы правительств России и Украины Дмитрий Медведев и Николай Азаров договорились о создании совместного предприятия (СП) по производству самолетов Ан-124-100 "Руслан".
"Очень важно, чтобы мы имели положительный опыт создания совместного предприятия и совместного производства. Ан-124 - это уникальный самолет, который имеет очень большой потенциал во всех отраслях мировой экономики. Поэтому мы уверены, что и мы, и наши российские партнеры успешно будем над ним сотрудничать. И это будет тем положительным примером, на базе которого наше сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем", - заявил тогда вице-премьер Украины Юрий Бойко.
В декабре 2013г. побывавший на ульяновском заводе "Авиастар-СП" глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство "Русланов" на предприятии планируется начать уже в 2018 году.
"Это будут модернизированные воздушные суда. Ан-124 должен быть оцифрован, и нам необходимо учесть все современные технологии по внедрению их в конструкцию самолета и бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя Д-18", - пояснил Мантуров.

Производством транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" до 2003г. занимался ульяновский завод "Авиастар-СП", выпустивший 36 таких самолетов. В настоящее время выпуск новых "Русланов" прекращен, ведется обслуживание самолетов, входящих в авиапарки Министерства обороны РФ и коммерческих авиакомпаний, а также их модернизация до уровней Ан-124-100 и Ан-124-100-150 (с увеличенной до 150 тонн коммерческой загрузкой).
В апреле 2012г. "Авиастар-СП" подписал с Минобороны РФ трехлетний контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124, принадлежащих военно-транспортной авиации РФ. С начала 2013г. завод передал ВВС РФ два модернизированных до уровня Ан-124-100 "Руслана".


Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки конструкторского бюро имени Антонова (Киев). Первый полет опытный образец самолета совершил 24 декабря 1982г., первый полет самолета Ан-124, выпущенного Ульяновским авиационным промышленным комплексом, состоялся 30 октября 1985г. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолет поступил в январе 1987г. Первый полет первого серийного гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан"состоялся 6 июня 1991 г.
В базовой военной модификации Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. "Гражданские" транспортники способны перевозить грузы весом до 120 тонн, в том числе моногрузы весом до 50 тонн.
Первоначально срок службы Ан-124 оценивался в 25 лет, однако в 2007г. проектный ресурс был увеличен до 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 лет службы.
Subscribe

promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments