rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

"Добролёт" - первая ласточка: Россия может остаться вообще без гражданской авиации.Ave Яку

Оригинал взят у i_m_ho в "Добролёт" - первая ласточка: Россия может остаться вообще без гражданской авиации.Ave Якунин и Ко!
В общем, случилось то, о чем я предупреждал еще в марте.

Первый российский лоукостер, дочерняя компания «Аэрофлота» «Добролет» с 4 августа приостановливает свои полеты из-за введенных странами Евросоюза санкций. Ряд европейских контрагентов отказались выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком: было аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

Подробности

Позволю себе процитировать самого себя, мартовский пост:

Дело в том, что, если кто не знает, бОльшая часть парка воздушных судов (главным образом - производства Boeing и Airbus), которые эксплуатируют российские авиаперевозчики, им не принадлежат. Они взяты в лизинг, т.е. в аренду у западных авиализинговых компаний. Например, крупнейшей из них - американской ILFC. Или "дочки" General Electric - GECAS. Т.е. почти все самолеты, на которых красуются логотипы "Аэрофлота", "Трансаэро", S7 и прочих ютэйров - это собственность американских и европейских фирм.

В случае введения серьезных санкций - по образцу тех, например, что были в отношении Ирана - будет запрещено поставлять в Россию такого рода технологии и оборудование. Тогда лизингодатели просто будут вынуждены отозвать все свои самолеты, и россиянам придется ездить железнодорожным транспортом им. властелина шубохранилищ товарища Якунина. Потому что за последние 20 лет стараниями того же Boeing и Airbus гражданская авиационная промышленность России была успешно уничтожена. Дальнемагистральные и среднемагистральные самолеты в России больше вообще не производятся, а региональный "говносуперджет" им. Погосяна, на который были потрачены миллиарды, не только по определению не может летать из Москвы во Владивосток, но и на 75% состоит из импортных комплектующих, т.е. его производство будет прекращено.

Короче, в гражданской авиатехнике Россия попала в тотальную зависимость от Запада. И дело даже не в производстве самолетов, хотя развал отрасли - само по себе преступление. Стратегия авиакомпаний все эти годы была не покупать воздушные суда, а брать их в аренду. То есть в любой момент российское небо может оказаться вообще без гражданских самолетов. "Добролёт" - это как бы намек. Они тем самым показывают, что будет, когда в  списке санкций будет "Аэрофлот" и все остальные.




Subscribe

promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments