rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Categories:

Иммунитет к фашизму

Оригинал взят у eot_nsk в Иммунитет к фашизму



Мы продолжаем публиковать впечатления новосибирских активистов «Сути времени» о мероприятиях музейной ночи.



С вечера 17 до утра 18 мая в Новосибирске прошла очередная ночь музеев. По данным организаторов в этот раз в ней приняло участие около 26 тысяч новосибирцев и неожиданным лидером по посещаемости стал музей Заельцовского района: его посетило 5 тысяч человек.



Музей открылся недавно, помещения, в которых он расположен долгое время были в заброшенном состоянии, и его открытие стало весьма заметным событием для проезжающих мимо жителей города. Часть фасада здания, где расположен музей, буквально преобразилась, да и вывеску хорошо видно с дороги. Так что желание посетить его у многих, видимо, уже сформировалось, и Ночь музеев стала прекрасным поводом для этого.



Хотелось бы выразить благодарность создателям и работникам музея за сохранение истории родного района, а также за то, что в апреле-мае 2014 года Музей Заельцовского района силами учащихся общеобразовательных учреждений и студентов высших учебных заведений Заельцовского района провел патриотическую акцию «Письмо Ветерану».



История моей семьи по материнской линии неразрывно связана именно с «заельцовкой», поэтому поход в него имел для меня сакральный смысл, я смотрел на город глазами своих предков. На баннерах, где были распечатаны старинные фотографии, написаны очень интересные комментарии. Про некоторые части района я узнал что-то новое, например, про поселения казахов и китайцев в районе Сухого лога. Интересно было посмотреть фотографии старого кожевенного завода, там работал мой прадед и его братья.





Основным стержнем экспозиции, безусловно, являются экспонаты градообразующих предприятий и учреждений района: завод имени Ленина, Городская больница и другие, неразрывно с ними связан вклад района и его жителей в Великую Победу 1945 года, которой тоже было посвящено много экспонатов. Находясь в музее, окунаешься в море переживаний, понимаешь, что хоть и трудна была жизнь наших предков, но она имела великий смысл и была интересна, чувствуешь как радовались люди тому, что расцветает их город и они являются участниками этого расцвета.



Но было в музее и то, что разочаровало: на экспозиции предметов народного творчества висели образцы славянского костюма, и, как оказалось, это были не аутентичные вещи, как в большинстве своем на других экспозициях, а только копии, шитые на современной швейной машинке. Но это было бы ничего, ведь музей по сути народный, многие экспонаты в него принесли именно жители района. Поразило то, что пояс одной из рубищ был вышит свастиками, а это как-то неприятно, когда только что смотрел на ордена и фотографии фронтовиков, боровшихся с агрессором, взявшим на свои знамена именно этот символ. И буквально тут же он представлен уже в другом свете.
На возникший у меня вопрос, коли уж наряд ненастоящий, зачем было на него лепить символ того, с чем боролись все миром, неужели нельзя было найти пояс с другим орнаментом, был получен ответ куратора выставки, в которой находился данный экспонат:




«По поводу свастики могу сказать, что это не просто орнамент ради орнамента, это орнамент с солярным символом — знаком солнца. Солнце, как источник жизни, почитали славяне. Разумеется, они вышивали его на своих одеждах. Сам символ берет свое начало с глубокой древности. Уже в эпоху неолита на керамических сосудах изображался данный символ. Я понимаю Ваше негодование, но беда символов такова, что люди трактуют их согласно своим взглядам и воспитанию, а относиться к ним нужно, делая скидку на ту эпоху или культуру, в которой они представлены. В данном случае — славянский народный костюм с традиционным орнаментом, пусть и не оригинал, но мастерски сделанная реплика. Наряд того времени, когда не было фашизма и солярный символ, был всего лишь знаком солнца, а не смерти и разрухи».




На мои возражения, что мол с этической точки зрения, считаю, демонстрировать свастику для всеобщего обозрения в таком формате недопустимо, так как для большинства наших сограждан свастика — это символ фашистской Германии (пусть это восприятие субъективно и не совсем корректно с формальной точки зрения, но когда я учился в школе, за изображение свастики могли наказать вплоть до исключения из школы), жертвой которой стали, только в СССР 27 млн. человек, что если и есть старинные артефакты со свастикой, то уместнее их хранить в закрытом фонде и выставлять на специализированных выставках для ценителей старины, историков и т.д., а показывать новодел, да еще с провокационным содержанием, как-то нехорошо, был получен следующий комментарий:




«Выставка была посвящена весенним праздникам, которые берут свое начало еще в языческой среде. Данный экспонат был вполне уместен. Имеет ли славянская культура влияние на современное общество и формирование его мировоззрения? Имеет. Некоторые люди, проживающие в современное время, в современном обществе, становятся родноверами. Не берусь судить хорошо это или плохо, это их дело. Но, несомненно, славянская культура на них повлияла и очень сильно».




А вот с этого момента хотелось бы кое-что уточнить. То есть, получается, свастики на экспонате музея выполнены в угоду родноверам, радетелям и популяризаторам славянской культуры? А знают ли работники музея, что родноверие — это постмодернистский конструкт, созданный в СССР в 1980-е годы? Членами первых объединений славянских язычников становились в основном представители интеллигенции, которые не принимали происходивший в стране процесс усиления общественной роли РПЦ и возвращения к традициям православного христианства.



Создателями родноверия были такие личности как А.А. Добровольский — участник диссидентского движения в СССР, член НТС (Народно-трудовой союз), позднее деятель русского националистического движения, и В.Н. Емельянов — активный антисемит советского и постсоветского периода, председатель Фронта «Память», автор книг «Десионизация» и «Еврейский нацизм и азиатский способ производства». Книги данных деятелей были включены в 2007-2008 годах в Федеральный список экстремистских материалов.

Ничего себе любители славянской культуры!

Теперь про НТС: организация была создана белоэмигрантами и их потомками в эмиграции, ставила целью борьбу за свержение коммунистического строя в России. НТС сотрудничал с руководителем РОА генералом А. Власовым. После войны НТС вел подрывную работу против СССР, как за пределами, так и на его территории. Идеологией НТС является праворадикальный (неонацистский) солидаризм.



И вот, когда под соусом терпимости ко всем членам общества мы идем на уступки предателям и неонацистам, мягко гипнотизирующим население сказками про славянские обычаи и рассказами про свастики, мы теряем иммунитет к фашизму. Происходит это незаметно. Сначала мы реабилитируем свастику, потом подонки типа Е. Просвирнина пишут, что 22 июня 1941 — это день отмщения настоящих русских ненастоящим, далее зигующие пацаны с цифрой 18 (зашифрованное обозначение — Адольф Гитлер) проходят маршем на первомайских демонстрациях... К чему это приведет, хорошо видно на примере Украины, где неонацисты вошли во власть и захватили существенную часть умов.



Обществу необходимо восстановить утраченный иммунитет, знать и понимать, откуда исходит опасность, выявлять источники болезни под названием фашизм и принимать бой. Иначе что мы скажем нашим дедам, придя на их могилы? Что мы не против фашизма? Что их смерти и подвиги были напрасными? Разве сможет нас после этого носить земля?



Subscribe

promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments