rjadovoj_rus (rjadovoj_rus) wrote,
rjadovoj_rus
rjadovoj_rus

Category:

Про деревенскую медицину. Свидетельства и выводы очевидца

Автор работает в медицине. Он пишет о том, что видит. Так что его свидетельство является документальным. Любуйтесь на постсоветский регресс.

Оригинал взят у doktorbel в Про деревенскую медицину
Я пока готовился на работу, прочитал  пост про деревню. Потом прочитал комментарии к этому посту. Ну друзья, вот теперь я точно понял, что России капец. Да, пост был написан эмоционально, но ведь то что он описал- правда. Деревня вымирает и это факт.

   Подавляющее большинство комментаторов по крайней мере на первой странице, прямо горят желанием, что б все деревни повымерли. Типа нерентабельно содержать ни больнички и их жителей, нам то что?

 Ну да, ну да… Вот прям и представил, как эти зажиревшие городские комментаторы, облизывая сосискообразные жирные пальцы от курятины, запивая вином, закусив салатиком из помидоров и огуречиков с зеленью, громко рыгнул, хихикая, стали тыкать в клавиатуру, что бы насрать в ЖЖ. Прально, нахуя думать о какой то деревне, когда мне и в городе хорошо, а еще лучче в московии. Ведь так?

 Вы чего ж думаете, что помидорки и огуречики на прилавках растут? Кто ж вас кормить то будет, когда деревни кончатся? Ах да, таджики, узбеки, кавказцы. Ну ну, потом не нойте, что эти смуглые, с орлиными носами парни притесняют ваши задницы, а русских девок лапают на улицах. Мы ж сами создаем для этого условия.

  Я часто выезжаю в командировки в дальние районы Амурской области и не только. Вот то, что описал автор, то и происходит в наших краях. Больнички, амбулатории по закрывались, государство видимо понадеялось, что мед помощь прибудет из ЦРБшек. А фиг то там: то машины нет, то дороги нет, то врач занят. Периодически меня вызывали в такие деревни. Это ж ужас, что творится. Помощь приходилось производить на дому, безо всяких условий, это хорошо если успеешь приехать и что то сделать. А часто не успевали и люди умирали, хотя им реально можно было бы помочь, будь амбулатория, врач, да хоть фельдшер рядом. Нет ни препаратов, ни фельдшера, хорошо, если медсестра есть. Проезжая по таким деревням, ощущение такое, будто бы находишься в зоне отчуждения- пустующие глазницы окон, заросшие бурьяном и деревьями дома. Пять- десять жилых домов осталось от некогда большой и процветающей деревни. Нет работы, нет больницы, нет помощи от государства, тотальное пьянство. Еще пяток лет и вымрет населенный пункт…

 Мне понравился один комментатор, я вот даже запомнил выражение: отставной врач - волонтер будет приезжать в деревню и обходить дозором дома))). Вот я даже представил себе, как я, находясь на пенсии в десять тыщь косарей, отправляюсь на рыбалку, беру чемоданчик и перед ловлей обхожу дома, ну типа нахаляву.

-Все здоровы?

-Иди на хуй!

И со спокойной душой отправляюсь удить рыбу))).

 Да, можно охаивать все в СССР, но созданная система мед помощи в деревнях она работала, но надо же все похерить и внедрить систему нового здравоохранения. Вот теперь пожинаем плоды всего этого…

Subscribe

  • Россия встает с колен

    В Тамбове обрушилось здание диспетчерской ТЭЦ. Около 100 тыс. жителей остались без тепла и горячей воды. Хорошо что сейчас не январь. В…

  • У Ололоши уже крыша едет

  • Разделяй и властвуй

    Недавно бурно обсуждался вопрос о том, что в вопросе о памятнике на Лубянке столкнули лбами советских патриотов и несоветских (интересно, что это…

promo rjadovoj_rus january 13, 2015 11:36 34
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у mike_ermakov в Газета «Суть времени» Товарищи! Открыта очередная подписная компания на газету «Суть Времени». В газете публикуются серии аналитических статей по различным видам войн, ведущихся в России и мире. В частности, в газете…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments