Абсурдное поведение Немцова до и после скандального суда напомнило мне сцену разрезания головы-торта из фильма времен Перестройки «Город Зеро». Этот фильм очень подробно раскрывает методики взлома сознания советского человека. Главный герой фильма (его играет Леонид Филатов) попадает в странный город, где с ним начинают происходить абсурдные ситуации. На работе его встречает обнаженная секретарша, в ресторане подают торт в виде его головы, в местном музее показывают сфальсифицированную историю и т.д. Все эти ситуации вызывают у главного героя удивление и желание покинуть злосчастный город как можно быстрей. В конечном итоге, главный герой садится в лодку и плывет по течению реки, безвольно убегая из этого безумного мира. Большинство советских граждан, оказавшись в мире перестроечного абсурда, также равнодушно плыли по течению и наблюдали игру нового политического театра. Но были и те, кто стал активно участвовать в постсоветском политическом спектакле.
Немцов один из тех, кто активно участвовал в политическом спектакле 90-х. Ложь и бесчестие стали для него способом существования, а абсурд - способом мышления. Он продолжает игру в Перестройку 2 и в историю 90-х. Но сегодня все больше людей понимают разрушительность той ситуации, испытывают теплые чувства к СССР. Проведенная в стране Перестройка, приведшая к развалу страны и катастрофическим 90-м годам, многому научила людей. Генезис немцовых им очень хорошо понятен. Но в отличии от 80-90-х, где такое политиканство вызывало у многих удивление, сегодня эти трюки вызывает у людей отвращение и рвоту. Очень похожее ощущение испытал главный герой фильма «Город зеро» при виде разрезания торта в виде его головы.
Так на что надеется «коллективный сванидзе», когда призывает к Перестройке - 2 и продолжает свой театр политического абсурда? Я не вижу в этом поведении логики и здравого смысла, кроме самого простого объяснения - ничего другого либеройдные политиканы делать не умеют. Им уже перестает верить даже лояльная к либерализму аудитория, но они продолжают фальшивить и кривляться в своем быстро пустеющем зале. Их время безвозвратно прошло – цирк уехал, а клоуны остались.
Journal information